Москва, Улица 1905 Года д7с1
+74957952733
mail@internetus.ru

Рубрика: Новости

Всё гениальное - просто!

Сертификация Яндекс Директ

Теперь все сертификации по продуктам Яндекс Рекламы — в одной

Мы объединили сертификации, которые относятся к рекламным инструментам, в единую сертификацию Яндекс Рекламы. Какие продукты войдут в сертификацию Яндекс Рекламы  Партнёры смогут не только пройти единую сертификацию, но и получить продуктовую специализацию по любому из инструментов. Что ещё изменится  Общие процессы сертификаций  Для каждого продукта создана своя система KPI. Агентство получает баллы за работу над каждым показателем. Сертификацию по продуктовой специализации смогут пройти только те компании,…
Читать дальше

Новый кабинет VK Рекламы

Недавно команда VK Рекламы поделилась планами закрытия старых кабинетов VK рекламы и myTarget. Рассказываем, как осуществить переезд в VK Ads без потери эффективности. В чем разница? Новый кабинет VK Реклама расположен по адресу ads.vk.com. Старый – VK.com/ads. Новый кабинет улучшил пользовательский опыт – стал удобнее и понятнее .Он обладает усовершенствованным алгоритмом размещения, благодаря чему эффективность…
Читать дальше

VK поможет разработчикам выявить ошибки с помощью новой программы тестирования

Технология работает для всех видов ИТ-продуктов. VK объявили о запуске VK Testers — масштабируемого сервиса для крауд-тестирования с многотысячным сообществом тестировщиков в штате. Разработка использует уникальное техническое решение, собственный баг-трекер, а также предоставляет клиентам онлайн-поддержку от специалистов. VK Testers предоставляет комплексное решения для любых тестовых задач: от квалифицированного фидбэка в реальном времени до проведения большого…
Читать дальше

Трафик не влияет на индекс качества страниц Google

Вне зависимости от уровня показателя. Джон Мюллер подтвердил, что трафик не влияет на индексацию качества страниц сайта. По его словам, низкий трафик не сигнализирует поисковой системе об уровне контента, и наоборот. Просто, есть вероятность, что конкретную информацию пользователи ищут реже, чем на других страницах. Показатель трафика можно использовать для измерения в отдельных случаях, однако это…
Читать дальше

У Chrome появилось расширение с подсказками для оптимизаторов

Оно работает при помощи нейросети. В магазине расширений Google Chrome появилась новая утилита с подсказками для SEO-специалистов — AIPRM. Она работает в связке с чат-ботом ChatGPT, и позволяет получать моментальные ответы по профильным темам. Для удобства подсказки уже разделены на подгруппы, получить доступ к ним можно по клику. Ознакомиться с инструментом можно по ссылке. Напоминаем, что…
Читать дальше

Google убрал ограничение на количество символов в заголовках

Google снял лимит в 110 символов для разметки Article, о чем сообщается на официальной странице с документацией. Теперь в документе нет ограничения, присутствует только рекомендация «не делать заголовки слишком громоздкими». Оптимизаторам больше нет нужды беспокоится об искусственном ограничении, сокращать названия материалов в ущерб смыслу и так далее. Единственное, на что стоит ориентироваться контентмейкерам теперь — отображение заголовков…
Читать дальше

Sucuri: 51% взломанных в 2018 году сайтов были атакованы в SEO-целях

Больше половины сайтов, взломанных в 2018 году, подверглись атакам по причинам, связанным с SEO. Об этом свидетельствуют результаты исследования компании в области кибербезопасности Sucuri. Эти атаки осуществлялись для того, чтобы злоупотребить ранжированием сайта в поисковых системах, таких как Google, Bing и другие. По данным Sucuri, 51,3% взломов сайтов были связаны с добавлением спама – на…
Читать дальше

Ищем новые возможности для SEO с помощью лог-файлов

Автор: Робин Рожон (Robin Rozhon) – SEO-стратег, Electronic Arts Я использую веб-краулеры на ежедневной основе. Но хотя эти инструменты очень полезны, они лишь имитируют поведение роботов поисковых систем, а это значит, что вы никогда не видите полной картины. Единственный инструмент, который даёт полное представление о том, как поисковые системы сканируют сайт – это лог-файлы. При…
Читать дальше

Алгоритм «Королёв» — очередная порка сеошников откладывается

Автор: Сергей Людкевич — независимый консультант, супермодератор форума о поисковых системах Searchengines.Guru. Сфера профессиональных интересов — исследование алгоритмов ранжирования поисковых машин, разработка методик поискового продвижения сайтов. Как никогда весь «сеошный» мир ждал запуска нового алгоритма ранжирования, анонсированного на 22 августа 2017 года. Ещё бы, подобные анонсы – вещь для Яндекса абсолютно нетипичная, обычно они предпочитают…
Читать дальше

Что мешает продвигаться половине сайтов?

Технологии поискового маркетинга Дубли контента – это частично или полностью одинаковый текст, картинки и прочие элементы наполнения сайта, доступные по разным адресам страниц (URL). Наличие дублей может значительно затруднять поисковое продвижение сайта. По оценке специалистов, дублированный контент – самая распространенная ошибка внутренней оптимизации, присутствующая на каждом втором веб-ресурсе. Как проверить, есть ли дубли на вашем…
Читать дальше