Москва, Улица 1905 Года д7с1
+74957952733
mail@internetus.ru

Теперь все сертификации по продуктам Яндекс Рекламы — в одной

Всё гениальное - просто!

Теперь все сертификации по продуктам Яндекс Рекламы — в одной

Сертификация Яндекс Директ

Мы объединили сертификации, которые относятся к рекламным инструментам, в единую сертификацию Яндекс Рекламы.


Какие продукты войдут в сертификацию Яндекс Рекламы 

  • Яндекс Директ (перфоманс-инструменты) 
  • Яндекс Метрика 
  • Медийная реклама 
  • Геоперфоманс (Приоритетное размещение и Яндекс Бизнес) 
  • Реклама мобильных приложений 
  • ПромоСтраницы

Партнёры смогут не только пройти единую сертификацию, но и получить продуктовую специализацию по любому из инструментов.

Что ещё изменится 

Общие процессы сертификаций 

Для каждого продукта создана своя система KPI. Агентство получает баллы за работу над каждым показателем. Сертификацию по продуктовой специализации смогут пройти только те компании, которые преодолеют минимальный порог. 

Единый интерфейс 

Сейчас в партнёрском кабинете для агентств можно ознакомиться с промежуточными результатами сертификации по Директу, скачать действующий сертификат и значок сертифицированного партнёра. В будущем в кабинете появится информация по всем продуктовым специализациям Яндекс Рекламы. 

Новые грейды: партнёр и премиум-партнёр 

Чтобы получить статус сертифицированного партнёра, агентство должно пройти как минимум одну продуктовую специализацию. Например, если агентство A выполнило KPI по Яндекс Директу, а агентство B — по Яндекс Директу, Метрике, Медийной рекламе и геоперфомансу, оба агентства получат статус партнёра. Все специализации будут отражены в сертификатах. 

Чтобы стать премиум-партнёром, агентству нужно преодолеть минимальный порог по всем шести продуктовым специализациям и достичь определённых бизнес-показателей. Так, будут оцениваться темпы роста в рамках рекламных продуктов и развитие клиентов. 

Премиум-партнёрами смогут стать только игроки, которые обладают широкой экспертизой в продуктах Яндекс Рекламы, показывают стабильно высокие бизнес-результаты и помогают клиентам развиваться с помощью рекламы. 

Новые сроки сертификации 

В 2023 году изменятся периоды, в которые будет проходить единая сертификация агентств по Яндекс Рекламе:   

  • 1 полугодие: 1 марта — 31 августа 
  • 2 полугодие: 1 сентября — 28(9) февраля 

Источник: https://yandex.ru/adv/news/teper-vse-sertifikatsii-po-produktam-yandeks-reklamy-v-odnoy