Москва, Улица 1905 Года д7с1
+74957952733
mail@internetus.ru

Рубрика: Новости

Всё гениальное - просто!

Зачем Яндекс обновил АГС?

Первый релиз АГС-17 был анонсирован в сентябре 2009 года, второй, АГС-30, был представлен в декабре этого же года. А вот о третьем релизе, АГС-40, Яндекс объявил 6 ноября 2013 года. Интересно, что между вторым и третьим релизами алгоритма прошло целых четыре года. За это время вебмастера успели приспособиться к фильтрующему алгоритму и научились с ним…
Читать дальше

АГС — обнуление тИЦ вместо исключения из индекса

Команда поиска Яндекса сообщила об изменениях в работе алгоритма АГС, ориентированного на обнаружение сайтов с малополезным контентом, сделанных для продажи ссылок. Теперь, вместо исключения страниц пессимизированных сайтов из поиска им будет аннулироваться тИЦ. Это изменение распространяется также на все сайты, которые были обнаружены алгоритмом АГС ранее. «Ссылки с таких сайтов по-прежнему не будут учитываться в…
Читать дальше

Когда Google отменит ссылочное ранжирование?

Автор: Нэт Дэйм (Nate Dame) – руководитель и основатель агентства SEOperks, специалист в области ссылочного продвижения, автор множества практических статей, постоянный спикер крупных западных конференций. Нэт одним из первых в отрасли начал предлагать своим клиентам услуги поискового продвижения с использованием уникальных стратегий наращивания ссылочной массы. Впоследствии его примеру последовало абсолютное большинство SEO-специалистов, работающих на Западе.…
Читать дальше

Приемы увеличения конверсии

Конверсия – это важнейший показатель для коммерческого сайта, созданного с целью эффективных продаж. Это отношение числа посетителей ресурса, которые заказали/изучили/купили к общему количеству посетителей. Чтобы увеличить этот показатель, нужно умело использовать приемы увеличения конверсии. Их существует немало, и каждый требует собственного подхода. Сегодня в центре нашего внимания самые оправданные и результативные методы, влияющие на конверсию.…
Читать дальше

Качественные ссылки: миф или реальность

5 декабря 2013 года Яндекс объявил о грядущей отмене ссылочного ранжирования. Как же смотрят на такую политику российского поисковика ссылочные биржи и что думают по поводу дальнейших перспектив линкоторговли? Сергей Цыплаков (MainLink) считает, что пугаться Яндекса нечего, по его словам, борьба со ссылками идет с 2007 года, с тех пор, как появился первый фильтр АГС.…
Читать дальше

Яндекс начал искать по записям пользователей Facebook из России

Записи из Facebook с сегодняшнего дня можно найти в поиске по блогам на blogs.yandex.ru. В то же время, не весь публичный контент Facebook будет индексироваться «Яндексом»: компания намерена сконцентрироваться на поиске русскоязычных записей от пользователей, которые указали в качестве места жительства Россию и  страны СНГ. Официальный источник: http://ria.ru/technology/20140114/989109829.html

Google — новый алгоритм Hummingbird («Колибри»)

Google “Колибри”: что птица на хвосте принесла Появление нового алгоритма Hummingbird («Колибри») вызвало среди SEO-оптимизаторов много сомнений и вопросов о его влиянии на выдачу. Для того чтобы вы могли грамотно составить стратегию продвижения, представляем вашему вниманию краткое руководство. Оно поможет понять, в чем заключается смысл алгоритма, как он повлияет на ранжирование и как адаптировать свою…
Читать дальше

Новости поискового маркетинга

Бета-версия платформы «Яндекс.Острова» стала доступна всем Любой желающий, набравший beta.yandex.ru, может протестировать главную страницу, а также разделы «Картинки» и «Видео» в новом режиме. Как анонсировалось ранее, концепция платформы «Яндекс.Острова» основана на интерактивности и сокращении пути от пользователя до релевантной информации. Разработчики обещают, что в самые ближайшие сроки поиск заполнится исключительно полезными островами. Помимо блочной выдачи…
Читать дальше

Конференция SEMCamp 4 октября в Киеве

Вы планируете выход своей компании на западные рынки, но четкой стратегии и необходимых знаний для продвижения нет? На конференции SEMCamp 4 октября в Киеве вы услышите мнения ведущих отечественных и западных экспертов, у вас будет прекрасная возможность пообщаться и обменяться опытом с западными коллегами — признанными экспертами онлайн-маркетинга. Посетив конференцию SEMСamp, вы узнаете об: эффективных…
Читать дальше

Турецкий кризис Яндекс Островов

Андрей Канунников, руководитель отдела маркетинга холдинга Ingate. А помнишь, как всё начиналось… Два года назад, в сентябре 2011, Яндекс, до этого предлагавший свой сервис лишь странам СНГ (Россия, Казахстан, Украина и Белоруссия), вышел на международный рынок. Компания открыла офис в Стамбуле и запустила портал yandex.com.tr на турецком языке. Поисковая система была полностью адаптирована под турецкую…
Читать дальше