Новости поискового маркетинга
Бета-версия платформы «Яндекс.Остров
Любой желающий, набравший beta.yandex.ru, может протестировать главную страницу, а также разделы «Картинки» и «Видео» в новом режиме. Как анонсировалось ранее, концепция платформы «Яндекс.Острова» основана на интерактивности и сокращении пути от пользователя до релевантной информации. Разработчики обещают, что в самые ближайшие сроки поиск заполнится исключительно полезными островами. Помимо блочной выдачи текстового, графического и видеоформата, новый интерфейс отличает способность меняться при вариациях запроса. Для вебмастеров площадка осталась на прежнем месте, значительно расширив возможности размещения информации.
«Яндекс.Новост
Сервис позволяет аккумулировать не только актуальные новости СМИ, но и интересные информационные публикации из социальных сетей вместе с комментариями друзей конкретного пользователя. Он призван настроить для каждого клиента индивидуальную новостную ленту в соответствии с его запросами. Ожидается, что его оценят любители делиться новостями и обсуждать их на своих страницах. Настроить «Мои новости» можно с помощью фильтров: отсортировать по степени важности или дате добавления; объединить ленту СМИ с записями друзей или нет. СМИ, которым пользователь отдаст предпочтение, будут вверху ленты, а сюжеты «Яндекс.Новости» — внизу.
Google AdWords изменил в отчете формат показателя качества
По данным блога Google AdWords, новый формат 1-10 будет иметь более тесную зависимость как от ожидаемого CTR, так и от релевантности объявления. Теперь он станет предельно точно показывать факторы, влияющие на видимость и эффективность рекламных объявлений, тем самым определяя действия, необходимые для улучшения производительности рекламы. В то же время порядок подсчета показателя остался неизменным, как и его значение и эффективность созданных объявлений. В ближайшие дни обновление вступит в силу.
«Яндекс»: финансовые итоги за второй квартал 2013 г.
По данным отчёта, консолидированная выручка составила более 9 млрд рублей, что превысило показатели этого же квартала 2012 года на 35%. Размер операционной прибыли вырос на 43%, перейдя границу 3 млрд рублей. Чистая прибыль «Яндекса» во втором квартале достигла отметки 2,9 млрд рублей. Генеральный директор компании, Аркадий Волож, объяснил высокие финансовые и операционные показатели успешным выпуском мобильного браузера и разработкой нового почтового интерфейса, а также анонсом новой поисковой платформы «Острова».
Официальный источник: Рассылка SeoPult. Выпуск №151