Временной таргетинг
Если особенность рекламируемых товаров такова, что вы решите рекламировать его лучше в определенное время суток и дни недели, то надо указать время работы кампании. При этом в указанный промежуток времени автоматически будут показаны все объявления, а в остальные периоды показы будут приостановлены.
Откорректировать временной таргетинг возможно в параметрах кампании. Для этого нужно указать часовой пояс, дни недели и часы, в которые вы хотите показывать объявления рекламной кампании и определите время показа в праздничные дни.
При определении временного таргетинга уменьшается продолжительность показов рекламы, но не кликов. Клик по объявлению может последовать значительно позже показа.
Если вы захотите привлекать пользователей в определенные периоды по меньшей цене, чем в активное время, возможно установить почасовой график корректировки стоимости клика.
При установке расписания можно указать конкретный часовой пояс. Для этого нужно выбрать нужные значения в пункте «Часовой пояс». По умолчанию показано московское время. Возможно настроить расписание показов с точностью до одного часа.
Следует учесть, что дата начала кампании указана по московскому времени. Следует выбирать часовые пояса, отличающиеся от Гринвича на целое количество часов.
С помощью опции управления показа объявлений в праздничные дни можно запретить показы объявлений в праздники или задать расписание показов. Для этого в настройках нужно отметить пункт «Учитывать праздничные дни» и указать конкретный график показов.
Если рабочий день переносится на воскресенье или субботу, предусмотрена функция «Учитывать рабочие выходные». С ее помощью можно настроить показы объявлений в рабочий выходной день по расписанию рабочего дня.
Для включения этой опции нужно отметить пункт «Учитывать рабочие выходные» в настройках. Учет рабочих выходных включается по умолчанию при открытии новых рекламных кампаний.
Следует учитывать переносы выходных дней и официальные праздничные дни только по российскому законодательству.
Разрешается лимитировать время показов объявлений в рабочие дни до сорока часов в неделю.
Если, согласно установкам временного таргетинга, ваша реклама не показывается, то ставки по рубрикам каталога и ключевым словам все равно будут учитываться при расчете цен первого места, цен в спецразмещение и входа в гарантированные показы. Но при включенном автоброкере при показе объявлений цена клика будет снижена, т.к. будут учитываться только действительно показывающиеся объявления.
Официальный источник: https://direct.yandex.ru/help/.