1. У слова «распродажа» приоритет выше, чем у слов «город», «цена». Рекомендуется всегда включать в заголовок слово «распродажа», желательно указывать конкретную дату.
2. «Город» имеет приоритет гораздо высший, чем слово «цена» в случае, если цены выше, чем у конкурентов. Если цены намного ниже, то приоритет у «цены» выше, чем у слова «город».
3. Включаем слово «цена», указываем конкретные цифры. Это позволяет отсекать ненужные клики и найти целевого покупателя.
4. Слова «Официальный, Фирменный» повышают доверие пользователей, увеличивают CTR объявлений
5. «Скидка / Выгода». Если в объявлении указана цена, то эти слова не надо использовать. Эти слова необходимо использовать с указанием конкретных цифр.
6. Слова «доставка», «курьер». а) Данные слова увеличивают CTR, т.к. отвечают потребностям заказчиков.
7. «Подарок». Это слово стоит включать после слов «город», «цена», «официальный»;
8. Необходимо указывать конкретные цифры со словами «цены», «скидки», «выгода»