Москва, Улица 1905 Года д7с1
+74957952733
mail@internetus.ru

Как прописать title, keywords и description?

Всё гениальное - просто!

Как прописать title, keywords и description?

№12. Как прописать title, keywords и description?

Сначала — самое важное,а всю лирику и дополнительную информацию оставим на потом.

Как прописать title, keywords и description?

Title (<title>…</title>)

  • Где отображается: в заголовке окна браузера, в большинстве случаев становится заголовком сниппета на странице выдачи.
  • Длина: без ограничений, но поисковики учтут не более 70 символов.
  • Ключевые слова: нужно использовать прямое вхождение основного ключевого слова.
  • Содержание: хорошее и соответствующее контенту описание страницы. Не перечисление ключевиков. Можно начать с названия сайта, но только если оно не слишком длинное, и в 70 символов помещается что-то еще.
  • Уникальность: обязательно надо прописать разные тайтлы для всех страниц. В противном случае возможно склеивание страниц с одинаковыми тайтлами в индексе, что очень сильно мешает продвижению и является серьезной проблемой.

Keywords (<meta name=”keywords” content=”…”></>)

  • Где отображается: нигде.
  • Длина: 3-5 основных словосочетаний через запятую (или разделенных пробелами).
  • Ключевые слова: прямые вхождения основных ключевых слов. Все они обязательно должны присутствовать в контенте страницы.
  • Содержание: просто список ключевых слов.
  • Уникальность: желательна, но необязательна. Если у двух страниц очень похожие основные ключевики, то кейвордс могут быть одинаковыми или почти что одинаковыми.

Description (<meta name=”description” content=”…”></>)

Как прописать title, keywords и description?Как прописать title, keywords и description?
  • Где отображается: очень часто используется поисковиками для формирования сниппета страницы на странице выдачи.
  • Длина: 210-220 символов.
  • Ключевые слова: обязательно прямое вхождение основного ключевого слова, по которому продвигается страница (но если составились удачные сниппеты из контента, тогда менять дескрипшн не надо).
  • Содержание: краткие фразы, четко описывающие страницу. Их нужно составлять так же, как и объявление для контекстной рекламы: уместить «максимум коммерческого предложения» в единицу объема.
  • Уникальность: обязательна.

Как прописать title, keywords и description?

Немного теории

Если вы вообще никогда не сталкивались с тегами и метатегами, то вам наверняка нужны пояснения к приведенным выше фактам. На самом деле все очень просто: title был придуман, чтобы браузер знал, что написать в заголовке окна, когда страница загружена. Keywords и description в древние времена рассказывали поисковикам о содержании страниц и были очень важны в этом смысле. Конечно, очень быстро владельцы сайтов начали писать в них нерелевантную информацию (самые высокочастотные ключевики, не имеющие никакого отношения к фактическому содержанию их страниц), и поисковые системы были вынуждены отказаться от прямого использования keywords и description. Тем не менее, они остались важным элементом страниц, и если их нет, то страница ранжируется хуже, а сниппет может стать абсолютно диким и некликабельным — поисковик просто надергает фраз из контента по своему электронному разумению.

Как добавлять теги и метатеги на страницу?

Если у вас статический сайт (просто набор html-файлов в каталоге), то придется прописывать эти теги вручную в коде. Но если у вас статический сайт, то вы либо умеете это делать, либо это делает за вас подрядчик, который вносит изменения и обновления на сайт. Однако гораздо чаще современные коммерческие сайты делаются на базе CMS (систем управления контентом), которые предоставляют удобный интерфейс для добавления новых страниц. Во всех CMS обязательно есть возможность добавить не только основной контент страницы, но и заполнить теги и метатеги. Внимание! Часто эти CMS предлагают заполнить теги автоматически. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО. Title, keywords и description слишком важны, чтобы доверять их составление глупой программе.

Актуальность правил

Правила заполнения тегов обязательно изменятся в будущем. Поисковики могут изменить дизайн выдачи и размеры сниппетов, или же поменять свой подход к составлению этих самых сниппетов (например, полностью откажутся от использования description). Поэтому если вы хотите иметь абсолютно актуальные сведения, то время от времени смотрите на сниппеты и код текущих лидеров выдачи.

Как правильно шпионить? Чтобы увидеть сниппеты по интересующим вас ключевым словам, просто введите это слово в поисковике. Чтобы увидеть исходный код соответствующих страниц, откройте их в браузере и нажмите Ctrl-U.

Вывод

Добавляете новую страницу на свой сайт? Обязательно заполните title, keywords и description по описанным выше правилам.

Официальный источник: рассылка BDBDmarketing №12