Москва, Улица 1905 Года д7с1
+74957952733
mail@internetus.ru

Итоги II квартала 2015

Всё гениальное - просто!

Итоги II квартала 2015

Здравствуйте, коллеги! Мы подвели итоги сертификации II квартала 2015. В этом письме вы найдете сводку результатов агентства INTERNETUS в сравнении с рынком и другими игроками отрасли: данные по метрическим показателям, которые косвенно отражают качество работы с клиентами, а также общий балл по бизнес-аналитике. Они могут помочь вам найти точки роста для бизнеса.

Качество работы с кампаниями

Показатель Значение
Средний CTR на поиске по всем клиентам 3,40%
Доля клиентов с кампаниями, неактивными от 7 дней подряд 8%
Доля отклонённых модерацией объявлений 1,00%
Доля кампаний, в которых не стоит Метрика и отключен Openstat 0,00%
Доля клиентов с настройками показов на тематических площадках РСЯ 77%
Доля кампаний, работа с которыми оптимизируется с помощью API или XLS 100%

 


 

Бонусные баллы

Мы дополнительно отметили использование агентством инструментов Директа, которые могут повлиять на эффективность кампаний рекламодателей.

Показатель Значение
Доля клиентов, у которых есть хотя бы одно объявление с визиткой 69%
Доля объявлений с быстрыми ссылками 100%
Доля клиентов с показами по дополнительным релевантным фразам 55,4%
Доля клиентов, в кампаниях которых есть хотя бы одна картинка 100%
Доля клиентов с хотя бы одной кампанией с CPA-стратегией 0%

Во втором квартале интерфейс Директа полностью перешёл на поддержку групп объявлений, поэтому мы исключили использование групп из дополнительных параметров сертификации.

 


 

Бизнес-аналитика

Этот балл помогает отслеживать динамику вашего бизнеса в сравнении с динамикой развития других рекламных агентств и с вашими результатами в прошлом. Если показатели работы агентства заметно отличаются от среднерыночных, мы стараемся разобраться в возможных причинах и дать совет в комментариях.
Размер и другая специфика агентства не играет роли при выставлении оценки, важны только изменения по итогам квартала: успешно ли развиваются отношения с текущими клиентами и есть ли приток новых.

Общий балл 9,37

Комментарий: показатели агентства в целом положительные.

 


С уважением,
отдел по работе с рекламными агентствами,
Яндекс