Итоги II квартала 2015
Здравствуйте, коллеги! Мы подвели итоги сертификации II квартала 2015. В этом письме вы найдете сводку результатов агентства INTERNETUS в сравнении с рынком и другими игроками отрасли: данные по метрическим показателям, которые косвенно отражают качество работы с клиентами, а также общий балл по бизнес-аналитике. Они могут помочь вам найти точки роста для бизнеса.
Качество работы с кампаниями
Показатель | Значение |
Средний CTR на поиске по всем клиентам | 3,40% |
Доля клиентов с кампаниями, неактивными от 7 дней подряд | 8% |
Доля отклонённых модерацией объявлений | 1,00% |
Доля кампаний, в которых не стоит Метрика и отключен Openstat | 0,00% |
Доля клиентов с настройками показов на тематических площадках РСЯ | 77% |
Доля кампаний, работа с которыми оптимизируется с помощью API или XLS | 100% |
Бонусные баллы
Мы дополнительно отметили использование агентством инструментов Директа, которые могут повлиять на эффективность кампаний рекламодателей.
Показатель | Значение |
Доля клиентов, у которых есть хотя бы одно объявление с визиткой | 69% |
Доля объявлений с быстрыми ссылками | 100% |
Доля клиентов с показами по дополнительным релевантным фразам | 55,4% |
Доля клиентов, в кампаниях которых есть хотя бы одна картинка | 100% |
Доля клиентов с хотя бы одной кампанией с CPA-стратегией | 0% |
Во втором квартале интерфейс Директа полностью перешёл на поддержку групп объявлений, поэтому мы исключили использование групп из дополнительных параметров сертификации.
Бизнес-аналитика
Этот балл помогает отслеживать динамику вашего бизнеса в сравнении с динамикой развития других рекламных агентств и с вашими результатами в прошлом. Если показатели работы агентства заметно отличаются от среднерыночных, мы стараемся разобраться в возможных причинах и дать совет в комментариях.
Размер и другая специфика агентства не играет роли при выставлении оценки, важны только изменения по итогам квартала: успешно ли развиваются отношения с текущими клиентами и есть ли приток новых.
Общий балл | 9,37 |
Комментарий: показатели агентства в целом положительные.
С уважением,
отдел по работе с рекламными агентствами,
Яндекс