Дружба с Яндексом: залог успеха вашего сайта
Яндекс с каждым годом повышает свои требования к ресурсам, делает их более серьезными, но неизменной остается его основная позиция — «Ваш сайт должен быть полезен посетителям». Т. е. как высоко оценят ваш ресурс пользователи, так же высоко его оценит и Яндекс.
Чтобы формализовать эти требования, Яндекс ввел так называемые фильтры, которые призваны работать в трех направлениях:
предоставление пользователям качественного контента;
исключение некачественных и бесполезных сайтов;
минимизация использования «черного» SEO (незаконных методов продвижения с точки зрения поисковика).
Давайте рассмотрим подробнее, какими фильтрами на данный момент оперирует Яндекс и в каких случаях на сайт может быть наложен один из них, а также какие коммерческие факторы влияют на ранжирование:
Официальный источник: http://prozhector.ru/publications/vypusk-53/druzhba-s-yandeksom-zalog-uspekha-vashego-sayta/?lang=ru?utm_source=prozhektor_53&utm_medium=email&utm_campaign=prozhektor_53_july