Как изменится прибыль, если увеличить эффективность продвижения на 50%?
Проведем анализ бизнеса, который получает прибыль от продаж через интернет и имеет бюджет на продвижение =50 000 руб/месяц.
Чтобы фирма себя чувствовала уверенно на рынке она должна инвестировать в рекламу (продвижение) около 30% от прибыли. Соответственно получаем, что грязная прибыль компании будет около (50 000 / 30%) = 167 000 рублей в месяц, а чистая прибыль = (167 000 — 50 000) = 127 000 рублей в месяц. При норме рентабельности в 25%, чтобы получить такую прибыль, необходимо иметь объем продаж в 668 000 рублей в месяц. Безусловно, норма рентабельности 25% справедлива только для конкурентного бизнеса, а если фирма «монополист» (имеет эксклюзив), то рентабельность может возрастать вплоть до 50% или выше, т.е. объем продаж в такой фирме может быть около 334 000 рублей в месяц.
Увеличение эффективности продвижения на 50% означает увеличение потока клиентов на 50%, т.е. увеличение объема продаж на 50% и как следствие увеличение грязной прибыли на 50%.
Сравним чистую прибыль до и после увеличения эффективности
Первоначально:
Грязная прибыль = 167 000 рублей / месяц
Стоимость продвижения = 50 000 рублей / месяц
Чистая прибыль = 127 000 рублей / месяц
После комплекса работ «Эффективность продвижения +50%»
Грязная прибыль увеличится на 50% =250 500 рублей /месяц
Стоимость продвижения останется прежней = 50 000 рублей/месяц
Чистая прибыль = 200 500 рублей/месяц (возрастет на 73 500 рублей , что составляет 57.9% )
Стоимость комплекса работ в 200 000 рублей окупится уже после третьего месяца!!!