Первый шаг после определения цели продвижения сайта — это составление семантического ядра. Проще говоря, это список запросов (вопросов), ища в поисковой системе ответ на которые , интернет-пользователь должен увидеть Ваш сайт в результатах поиска и перейти на него.

На что нужно обратить внимание при составления ядра:

Название фирмы, услуги, продукта обязательно должны войти в семантическое ядро, т.к. при дальнейшем росте популярности фирмы поисковикам будут задавать вопросы с вхождением названия фирмы и если конкуренты побеспокоятся заранее и продвинутся по этим запросам в ТОП-3, то это приведет к потере клиентов и большим затратам на перебивание конкурентов.

Интернет-магазин, торгующий известными марками техники, в состав ядра должен обязательно добавить весь перечень продукции (наименование марки товара).

Если марка продукта не известна интернет-посетителям, то в состав запросов должны войти обобщающие описания продукта. Допустим: «крем для лица», «автоматический пылесос» и т.д.

Добавляйте запросы с всевозможными ошибочными написаниями. Они требуют минимальных затрат на продвижение при том же эффекте.

Далее можно перейти к работе с сервисами поисковых систем, которые имеют большую статистику о том, что обычно, и как часто спрашивают пользователи интернета, и помогут определить более широкий круг целевых запросов: сервис Яндекса , сервис Рамблера , сервис Гугла

Обращайте внимание на частотность запроса. Чем чаще спрашивают — тем чаще будут приходить к вам на сайт в надежде найти ответ.

При кажущейся простоте задача составления списка целевых запросов имеет колоссальное значение. Грамотно составить семантическое ядро — это заложить прочный фундамент в дальнейшее продвижение сайта и минимизировать затраты на неработающие запросы.

Безусловно только провидцы могут заранее сказать какой из запросов будет работать и с какой эффективностью давать отдачу. Но при помощи контекстной рекламы мы имеем возможность в кратчайшие сроки протестировать как будут работать запросы и скорректировать семантическое ядро сайта.