Как убедить заказчика обратится именно к Вам?

Главное доверие!
1. Определяемся, кто именно наш заказчик, и обращаемся со страниц сайта именно к нему, как можно точнее описав его.
2. Нужно определить свои конкурентные преимущества (не очень много, 3х достаточно) и на видном месте разместить об этом информацию
3. Открываем информацию о фирме, о ее структуре, сотрудниках (можно с фото).
4. Показываем существующие лицензии, сертификаты и прочие регалии.
5. Новости компании. Сайт должен содержать информацию, по которой будет понятно, что он свежий (что им занимались недавно, а не 2 года назад)
6. У успешной фирмы должны быть всегда недавно реализованные проекты и эта информация должна присутствовать на сайте.
7. Прайс лист, стоимость услуг должна быть открыта для всеобщего обозрения.
8. Вывесите конкретный и понятный перечень услуг (чем занимается фирма)
9. Растущей успешной фирме всегда нужны новые сотрудники (делаем раздел вакансии)
10. Полные контакты, схема «как добраться», режим работы
11. Креативные акции – признак успешного бизнеса.
12. В шапке должна быть информация как связаться с фирмой.
13. Удобный сервис по расчету стоимости услуг, сравнению товаров, удобного подбора.
14. Отзывы и рекомендации от клиентов.
15. Нормативная, правовая и техническая документация.
16. Полезные советы, статьи, обзоры, фотогалерея, видео …
17. Гарантийные обязательства. Техническая поддержка. Сервисные услуги помогут понять клиенту, что он не будет брошен после сделки.
18. Большое количество способов оплаты и доставки товаров убедят клиентов, что компания беспокоится об их удобстве.

Эти способы помогут пройти психологический фильтр недоверия клиента и убедить его сделать заказ у Вашей компании.