Какие параметры влияют на эффективность продвижения

Обычно у вас имеется определенный бюджет, который вы готовы потратить на продвижение сайта в интернете и вы задаетесь вопросами:

  1. Как получить максимальную пользу от потраченных денег?
  2. По каким именно запросам надо продвигаться? (составить семантическое ядро)
  3. Какие позиции нам нужны в ТОПе: ТОП3 или ТОП7..10, причем этот вопрос  касается каждого из запросов.
  4. По каким из запросов выгоднее показываться в директе или другой контекстной рекламе?
  5. Какие из запросов будут приводить целевых клиентов, а не просто посетителей сайта.

Возможно ли вообще найти такую сео-компанию, которая бы побеспокоилась не только о позициях сайта в ТОПе, а также сделала бы анализ эффективности текущей стратегии продвижения и предложила в рамках того же бюджета более эффективный результат.

Как получить более эффективное продвижение?

Простой пример: можно продвигать 50 запросов в ТОП7..10 за 25000 рублей, и на основании статистики по каждому запросу на Ваш сайт будут переходить только 1…2% от общего числа посетителей Яндекса, задавших этот запрос (CTR=2%). А можно вывести за те же или меньшие деньги только треть из запросов, но на позицию ТОП3, и тогда CTR по этим запросам увеличится до 10% или более.

Теперь оценим, что получилось в результате? С одной стороны, мы потеряли 2/3 посещаемости по отмененным запросам, но с другой стороны мы повысим посещаемость более чем в 5 раз по оставшимся запросам, т.к. вместо 2% CTR будет 10%. Таким образом, общая посещаемость сайта увеличится на 67% = (1/3 * 5) !

При условии, что мы отберём такие запросы, по которым чаще происходит конверсия посетителя в покупателя, то общая ценность потока посетителей на сайт увеличится еще больше! При этом т.к. по запросам  мы будем в ТОП3, то будем собирать «свежих» клиентов, которые не прокликали всю выдачу Яндекса и не изучили досконально предложения Ваших конкурентов.

Продвигаясь по перечню запросов мы понимаем, что каждый из них обладает своей частотностью, конкурентностью в продвижении, «свежестью», эффективной стоимостью клика в контекстной рекламе, коэффициентом конверсии в покупателей и другими параметрами. Чтобы решить задачу максимизации эффективности продвижения, используется специальный программный продукт, разработанный нашей командой (выпускниками ФИЗТЕХа).