Москва, Улица 1905 Года д7с1
+74957952733
mail@internetus.ru

Стоимость Яндекс Директ

Всё гениальное - просто!

Стоимость Яндекс Директ

Стоимость рекламы в Яндекс.Директ зависит от цены за клик. Клик — это переход по объявлению на страницу сайта или на виртуальную карточку в том случае, если сайта у рекламодателя нет. Минимальная стоимость за клик — 0,1 у.е. и минимальная сумма оплаты за контекстную рекламу 10 у.е. (300 руб).
Стоимость контекстной рекламы определяет сам рекламодатель. Примерный бюджет для проведения рекламной кампании можно просчитать самим.

Стоимость контекстной рекламы зависит от следующих факторов:

  • От частоты запланированных запросов. Частоту можно посмотреть в левом столбце формы подбора слов.
    ключевые слова
  • От STR объявления. Чем точнее запрос, тем больше переходов по объявлению и тем выше STR. А чем выше STR, тем дешевле цена клика.
  • От количества конкурентов, размещающих объявления по таким же запросам. Чем больше конкурентов, тем выше ставки.

Для предварительной оценки стоимости рекламы можно воспользоваться сервисом «Прогноз бюджета». Бюджет рассчитывается на месяц, и при этом учитываются следующие данные:

  • ключевые запросы, по которым будет происходить показ объявлений;
  • регион показа;
  • позиция объявления («спецразмещение», «гарантия»). Бюджет будет выведен в файл в следующем виде:

Яндекс Директ стоимость

Надо учитывать то, что бюджет выводится на основании накопленных статистических данных и поэтому не стоит рассчитывать на то, что это окончательная величина стоимости проведения рекламной кампании. Кроме этого в прогноз не входит показ объявлений на РСЯ (Рекламной Сети Яндекса) и не учитываются заголовки и тексты объявлений, которые могут быть как эффективными, так и не очень.

На бюджет рекламной кампании влияют также следующие факторы:

  • геотаргетинг. Чем больше регионов показа, тем больше количество переходов и наоборот.
  • сезонность спроса. Например, продажа натурального природного камня зимой не потребует большого расхода на проведение кампании.
  • автоматические стратегии показа.
  • добавление или удаление ключевых слов.

Официальный источник: https://direct.yandex.ru/help/.

Для рекламодателей в Яндексе существует система накопительных ссылок, подробнее читайте на странице Скидки в Яндекс.Директ.
Предлагаем услуги по размещению рекламы