Как составить рекламное объявление
Для того чтобы правильно составить рекламное объявление, прежде всего надо следовать правилам точности и конкретности.
Существуют следующие правила составления рекламного объявления:
- Необходимо писать правильные заголовки. Допустим, если посетитель задал поисковый запрос «установка пластиковых окон», то в заголовке надо отразить это, необходимо сориентировать человека, что он нашел именно то, что искал.
- В текст объявления включайте ключевые слова. В этом случае при показе такие слова выделяются жирным текстом и на объявление обратят внимание. STR объявления повышается значительно, если и в заголовке и в тексте объявления размещены ключевые слова.
- Включайте в объявление цены и рекламные акции. Посетитель, которого не заинтересуют указанные цены, не кликнет на объявление, и бюджет не израсходуется напрасно.
- Правильно выбирайте ключевые слова, конкретизируйте. Если Вы рекламируете «Учебный центр подготовки водителей», то не показывайте объявление по ключевому слову «Учебный центр», или пишите минус-слова, если слов, входящих в это словосочетание, не очень много.
- Указывайте соответствующую объявлению страницу на сайте. Если посетитель попадет не на нужную страницу, то он может потерять интерес и уйти с сайта.
- Создавайте отдельное объявление для группы однотипных ключевых слов.
- Задавайте нужные регионы для показов. Геотаргетинг дает возможность показывать объявления целевой аудитории по его географическому положению.
- Не следует указывать имя Вашей компании или доменное имя в заголовке и тексте объявления. Это целесообразно в том случае, если Вы рекламируете товар известной фирмы.
Официальный источник: https://direct.yandex.ru/help/.
Как повысить кликабельность объявления? Читайте на странице.
Из чего складывается стоимость в Яндекс Директ?
Есть ли скидки в Яндекс.Директ?