Требования к рекламным материалам

Требования к рекламным материалам

К размещаемым рекламным материалам Яндекс предъявляет единые требования.

  • Заголовок объявления должен состоять из 33 символов, включая знаки препинания и пробелы.
  • Текст объявления — до 75 символов, включая знаки препинания и пробелы.
  • Должна быть ссылка на сайт или заполнена форма контактных данных.
  • Объявление должно быть написано на русском языке грамотно и без опечаток. Ключевые слова должны подходить теме объявления.
  • URL страницы, указанный в объявлении, должен соответствовать ключевым словам и теме объявления.
  • Контактные данные, при заполнении объявления, должны быть указаны правильными не иметь опечаток.

В тексте объявления и заголовке нельзя:

  • писать слова с пробелами между буквами, слова, набранные заглавными буквами, кроме аббревиатур («ГОСТ», «СССР»)
  • указывать номера телефонов, е-мейл адреса, почтовые адреса и др.
  • использовать html код.

При модерации  отклоняются объявления с идентичным текстом, сайтом и ключевыми словами. Это рассматривается как попытка спама.

Графические изображения в составе объявления должны:

  • соответствовать техническим требованиям (размеры, формат файла)
  • быть качественными и четкими
  • соответствовать заголовку, тексту объявления
  • не содержать контактную информацию.

Официальный источник: https://direct.yandex.ru/help/.

Как правильно составить рекламное объявление

Предлагаем услуги по размещению рекламы