Как повысить кликабельность объявления

CTR объявления

Несложные правила для повышения кликабельности объявлений:

1. Геотаргетинг. Повысить кликабельность объявления помогают правильно указанные регионы показа. На 7-10% повысится кликабельность объявлений, старгетированных на определенные регионы, чем у объявлнений, которые видят все посетители интернета.

2. Улучшение текстов объявления. Если рекламные фразы (ключевые слова, запросы) присутствуют в заголовке, то CTR повышается на 25%, если в тексте, то на 10%. CTR (кликабельность)  — это отношение количества кликов на объявление к числу его показов, выраженное в процентах.

3. Волшебные слова в объявлении: доставка, курьер, скидки, распродажа….. увеличивают CTR более, чем в 1,5 раза.
волшебные слова в объявлении

8 волшебных слов для рекламных объявлений и продающихся текстов:

1. Бесплатно. Это магическое слово и оно способно усилить любой текст.

2. Быстро. Люди любят получать быстрый, мгновенный результат.

3. Новый/Новинки. Всех привлекает новенькое!

4. Легко. Это слово успокаивает. Легко заключить контракт!

5. Обращение «Вы«. Очень важно личное обращение, оно помогает установить контакт!

6. Скидка. Волшебное слово. Действует незамедлительно.

7. Представьте. Включает воображение и человек уже не мыслит себя без вашего продукта.

8. Потому что. Мы все стараемся найти во всем смысл. Волшебное слово «потому что» поднимает занавесу правды.

Официальный источник: https://direct.yandex.ru/help/.

Если придерживаться этих правил, то CTR таких объявлений выше на 30-35%, чем у остальных.

Как повысить эффективность контекстной рекламы

Предлагаем услуги по размещению рекламы