Как повысить эффективность контекстной рекламы

Кликните на картинку!

И вот уже написаны объявления, установлены цены за клики, модератор допустил объявления к показу. Теперь осталось удобнее устроиться в кресле и ждать… Ждать заказов, звонков, писем. Время идет, а ничего не происходит. И что делать?

Как достичь хороших результатов рекламной кампании?

  • Чтобы повысить кликабельность объявлений, необходимо изменить тексты. Возможно Ваши тексты не информационные, не призывают к действию, скучны и однотипны. Поэтому учитываете все рекомендации и пишете убедительные, яркие, информационные тексты.
  • Повысить кликабельность объявлений можно, если еще раз уточнить ключевые слова для кампании и добавить новые.
  • Неэффективные слова, CTR которых низкий, рекомендуется исключить из объявления.
  • Добавить в объявление контактную информацию — форма с контактными данными. Для этого в параметрах кампании добавьте пункт — «Единый адрес и телефон для всех объявлений» и заполните форму.
  • Расширить объявление можно с помощью быстрых ссылок. Быстрые ссылки — это дополнительные ссылки на важные внутренние страницы сайта. Добавление быстрых ссылок помогает получить дополнительные клики.
  • Повысить кликабельность позволяет добавление к объявлениям изображений, это делает их более заметными в показах в РСЯ (Рекламной Сети Яндекса).
  • Добавление в кампанию новых объявлений также позволяет повысить кликабельность.
  • Для того чтобы сэкономить средства, желательно воспользоваться автоброкером, который автоматически оптимизирует цену клика.
  • Включение автофокуса позволяет автоматически уточнять ключевые фразы и добавлять минус-слова, что повышает CTR объявлений. Автофокус работает на основе статистики запросов пользователей.
  • Уточнение списка регионов, в которых объявление будет показываться, сделает кампанию более эффективной.
  • Стратегия изменения времени и дней показа объявлений существенно повлияют на такие параметры кампании как бюджет и кликабельность.
  • Очень важный пункт — изменение ставок по ключевым словам. Это позволяет сэкономить бюджет, получить большее количество кликов и т.д.
  • Цены на товары и услуги, которые указаны в объявлении, помогают уменьшить бюджет за счет случайных кликов. А возможность доставки товаров привлечет заинтересованных посетителей.

Анализ статистики рекламной кампании позволяет выявить сильные и слабые стороны, а знание — это оружие. Вовремя предпринятые шаги по изменению рекламной кампании принесут выгоду и прибыль.

Официальный источник: https://direct.yandex.ru/help/.

Виды контекстной рекламы в Яндексе
Стоимость Яндекс Директ

Предлагаем услуги по размещению рекламы