Как повысить эффективность контекстной рекламы
И вот уже написаны объявления, установлены цены за клики, модератор допустил объявления к показу. Теперь осталось удобнее устроиться в кресле и ждать… Ждать заказов, звонков, писем. Время идет, а ничего не происходит. И что делать?
Как достичь хороших результатов рекламной кампании?
- Чтобы повысить кликабельность объявлений, необходимо изменить тексты. Возможно Ваши тексты не информационные, не призывают к действию, скучны и однотипны. Поэтому учитываете все рекомендации и пишете убедительные, яркие, информационные тексты.
- Повысить кликабельность объявлений можно, если еще раз уточнить ключевые слова для кампании и добавить новые.
- Неэффективные слова, CTR которых низкий, рекомендуется исключить из объявления.
- Добавить в объявление контактную информацию — форма с контактными данными. Для этого в параметрах кампании добавьте пункт — «Единый адрес и телефон для всех объявлений» и заполните форму.
- Расширить объявление можно с помощью быстрых ссылок. Быстрые ссылки — это дополнительные ссылки на важные внутренние страницы сайта. Добавление быстрых ссылок помогает получить дополнительные клики.
- Повысить кликабельность позволяет добавление к объявлениям изображений, это делает их более заметными в показах в РСЯ (Рекламной Сети Яндекса).
- Добавление в кампанию новых объявлений также позволяет повысить кликабельность.
- Для того чтобы сэкономить средства, желательно воспользоваться автоброкером, который автоматически оптимизирует цену клика.
- Включение автофокуса позволяет автоматически уточнять ключевые фразы и добавлять минус-слова, что повышает CTR объявлений. Автофокус работает на основе статистики запросов пользователей.
- Уточнение списка регионов, в которых объявление будет показываться, сделает кампанию более эффективной.
- Стратегия изменения времени и дней показа объявлений существенно повлияют на такие параметры кампании как бюджет и кликабельность.
- Очень важный пункт — изменение ставок по ключевым словам. Это позволяет сэкономить бюджет, получить большее количество кликов и т.д.
- Цены на товары и услуги, которые указаны в объявлении, помогают уменьшить бюджет за счет случайных кликов. А возможность доставки товаров привлечет заинтересованных посетителей.
Анализ статистики рекламной кампании позволяет выявить сильные и слабые стороны, а знание — это оружие. Вовремя предпринятые шаги по изменению рекламной кампании принесут выгоду и прибыль.
Официальный источник: https://direct.yandex.ru/help/.