Автофокус — автоматическое уточнение ключевых фраз

Автофокус

В директе для увеличения эффективности и экономии времени рекламодателей предусмотрен автофокус — система автоматического уточнения ключевых фраз.

Автофокус, основываясь на статистике запросов пользователей, уточняет малоэффективные фразы, чтобы исключить пустые показы, по которым нет кликов. К неэффективным фразам добавляются минус-слова.

Например, слова с низкой эффективностью «бухгалтер» можно заменить уточненной фразой:

бухгалтер -работа -вакансии -кассир -день

У сфокусированных фраз будут такие же ставки и настройки автоброкера, как у исходной фразы.

После того как фраза будет уточнена, на адрес, который указан в параметрах кампании высылается уведомление, что фраза прошла автофокусировку. В процессе работы рекламной кампании такие уточнения могут повторяться.

Некоторые фразы после автофокусировки могут быть признаны не подлежащими уточнению. Уточненные автофокусом фразы в кампании отмечены буквой У.

 Примите во внимание:

Управлять автофокусом можно при настройке параметров кампании, по умолчанию он включен.

При включенном автофокусе Вы можете самостоятельно редактировать любое слово или фразу.

При уточнении фразы предыдущий вариант автоматически удаляется. Его статистику можно посмотреть в отчете «Общая статистика».

После автофокусировки фразы составляются автоматически и не проходят проверку модератором, поэтому в минус-словах может находиться и ненормативная лексика и все то, что задавалось в запросах.

Официальный источник: https://direct.yandex.ru/help/.

Что такое «Быстрые ссылки»

Предлагаем услуги по размещению рекламы