Автоброкер — автоматическое управление ценой клика

В целях экономии  времени и денег  на Директе  для рекламодателей установлен автоброкер — система автоматической оптимизации стоимости клика.

Эта система  всегда стремится свести к минимуму объявленную вами цену клика, задавая при очередном показе минимальную приемлемую цену клика так, чтобы гарантировать объявлению самый высокий возможный рейтинг с учетом:

  •   конкурентов по определенному заданному пользователем запросу, содержащему
  •   определенные вами ключевые слова,
  •   временного таргетинга,
  •   геотаргетинга,
  •   CTR,
  •   ставок.

Географический и временной  таргетинг учитывается на следующем примере. Допустим, для Москвы цена первого места ниже или ровна указанной вами максимальной ставки. Тогда при клике в Москве  со счета будет списываться ваша цена.  А в других городах, где объявлений конкурентов по вашему запросу нет, автоброкер снимет со счета всего 0.01 у.е.  И при клике в ночное время будет снято со счета 0.01 у.е., если  все конкуренты отключат показ своих объявлений.

Действительная в данный момент для результатов поиска по запросу, оптимизированная автоброкером стоимость клика, точно соответствующему ключевой фразе, отражается в столбце «цена на поиске» интерфейса назначения ставок.

При работающем автоброкере стоимость клика принимает оптимальное значение при каждом показе вашего объявления по нижеследующему принципу:

  • Если объявленной вами стоимости клика недостаточно, чтобы попасть на первую позицию, объявление попадет на вторую и при этом со счета снимется столько, сколько надо заплатить, чтобы попасть на вторую позицию.
  • Если объявленной вами стоимости клика недостаточно, чтобы обеспечить статические позиции, и ваше объявление отражается в ротации с другими объявлениями в динамических показах, со счета будет сниматься столько, сколько надо заплатить, чтобы оказаться на наиболее высокой из возможных в интервале заданной ставки позиции.
  • На странице «Все объявления» каждое объявление занимает место в порядке уменьшения ставки без учета CTR, и  за клик будет списываться ставка последующего за вашим объявления, приплюсовав к ней 0.01 у.е. Снимаемая стоимость клика на этой странице возможно окажется выше, чем по итогам поиска, так как может возникнуть такая ситуация, при которой придется соперничать с объявлениями, из-за низкого CTR не оказавшихся в гарантированных показах.

По умолчанию автоброкер для всех объявлений включен. При выключенном автоброкере объявленая вами цена фиксируется и при каждом клике на ваше объявление снимается со счета. При выключенном автоброкере денежные расходы могут оказаться более существенными, чем с включенным.

Чтобы выключить автоброкер следует:

  • при редактировании или создании объявления на втором этапе («Назначить цену за клик») выберите функцию «Показать настройки автоброкера» и после этого уберите галочку в поле «Автоброкер» и задайте максимальную стоимость клика, которую вы согласны оплатить.
  • в уже работающей кампании (при регулировании стоимости клика) при входе в кампанию, выберите функцию «Показать настройки автоброкера» и уберите галочку в поле «Автоброкер», и тогда со счета будет сниматься заданная максимальная цена клика.

После отключения или включения автоброкера, объявите цену клика, которую вы согдасны платить и внизу страницы нажмите на кнопку «Сохранить ставки» или «Дальше».

Официальный источник: https://direct.yandex.ru/help/.
Что такое «Быстрые ссылки»
Предлагаем услуги по размещению рекламы