Что такое контекстная реклама Директ и как ее использовать…
Вы решили расширить бизнес или развить новое направление? Что предпринять для того, чтобы найти клиентов? Сделайте рекламу своему бизнесу! Один из наиболее оптимальных видов рекламы — это контекстная реклама в интернете. Посмотрите на результат выдачи Яндекса:
Верхние строчки в результатах выдачи — это контекстные объявления (спецразмещение), за которые владельцы сайтов заплатят деньги, если по ним кто-то кликнет. Под ними начинается обычная поисковая выдача — 10 сайтов (ТОП10). Эти сайты поисковая система отбирает самостоятельно по принципу: как можно точнее дать ответ на заданный вопрос и за этот показ никто никому не платит.
Под поисковой выдачей размещаются контекстные объявления (гарантия), за клики по ним владельцы объявлений заплатят чуть дешевле, чем в спецразмещении. Ниже на рисунке Вы видите пример размещения рекламы в отдельном регионе. Контекстую рекламу можно делать как по России в целом, так и регионально по областям. Отобранные для динамических показов объявления посетители увидят на второй и последующих страницах выдачи.
Контекстная реклама — это реклама, содержание которой зависит от интересов пользователя. Ваше рекламное сообщение показывается только тем, кто задаст поисковой системе запрос из вашего списка целевых запросов (семантического ядра). Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а Вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение. Контекстная реклама не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи. Она не борется с ним, а идет ему навстречу. Существуют несколько видов контекстной рекламы.
Использование контекстной рекламы уже само по себе может принести большую пользу компании: моментально найти целевых клиентов. Легко и быстро можно корректировать рекламное объявление и запросы, по которым оно будет показываться, очень прозрачно контролируются расходы.
Если Вы решились, то звоните по телефону 8 (8482) 95-39-90, 8 (495) 795-27-33 с 10.00 до 18.00 или пишите на mail@internetus.ru.
Мы можем выжать из контекстной рекламы еще больше пользы, используя ее для целей отсева неэффективных запросов и нахождения новых эффективных, приводящих на сайт целевых клиентов. Рекламное контекстное объявление внешне выглядит очень схоже с обычной выдачей поисковой системой. Оптимизируя рекламное объявление можно достигнуть очень высокого уровня кликабельности (CTR).
Отличное объявление — это такое объявление, по которому кликают более 15% его увидевших. Используя опыт оптимизации рекламных объявлений, мы сможем обеспечить привлекательный внешний вид сайта в обычной выдаче поисковой системы и тем самым, даже занимая более низкие позиции в ТОП10, получить намного больше посетителей!
Читать далее о контекстной рекламе
- Виды контекстной рекламы в Яндексе
- Стоимость Яндекс Директ
- Скидки в Яндекс.Директ
- Как правильно составить рекламное объявление
- Как повысить кликабельность объявления
- Как повысить эффективность контекстной рекламы
- Требования к рекламным материалам
- Как управлять ценой клика
- Что такое автофокус?
- Что такое «Быстрые ссылки»
- Как устанавливать правильно временной таргетинг
Закажите эффективную контекстную рекламу на Яндекс Директ!
Вы хотите чтобы Ваши потенциальные клиенты смогли найти Вас в интернете?
Самый быстрый способ — это дать рекламу на Яндекс. Мы можем организовать рекламу на Яндекс за 1 день, являясь официальными партнерами Яндекса и работая по прямым ценам. Принципы работы абсолютно прозрачны.
Позвоните по телефону 8 (495) 795-27-33 или 8 (8482) 95-39-90 и мы подробно проконсультируем Вас или пришлите запрос по электронной почте mail@internetus.ru.
У нас появился сертифицированный специалист по Яндекс. Директу!