Перспективы развития коммерческих сайтов

Александр Садовский - руководителя веб-поиска компании Яндекс

5 декабря 2013 г. руководитель веб-поиска компании Яндекс Александр Садовский на конференции IBC Russia 2013 в ходе доклада «Яндекс: год спустя» заявил, что с начала 2014 года «Яндекс» перестанет учитывать ссылки в своей формуле ранжирования сайтов по коммерческим запросам.

Наступает новая эра в сео продвижении, главным алгоритмом ранжирования выдачи становится поведенческий фактор. А это означает, что сайты должны заинтересовать потенциальных покупателей, удержать их и вернуть к себе в дальнейшем.

Как получить максимальную выгоду от коммерческого сайта

Приглашаем руководителей предприятий и организаций к сотрудничеству!

1. У Вас есть сайт, но заняться им некогда. Можно принять на работу специалиста, обслуживающего сайт, но это несет немалые затраты. Сайт требует постоянного обновления, оплаты за домен и хостинг. Наша сео-компания предлагает свои услуги по обслуживанию сайта (размещение новостей, акций и спецпредложений, размещение фото и картинок, и т.п).

2. Сайт может стать визитной карточкой любой компании, отражать ее статус и быть “парадным костюмом”. Чтобы узнать об услугах компании, клиенты ищут информацию в интернете. Первый контакт, первое впечатление очень важно. Хорошо структурированный сайт расскажет многое о компании: о товаре/услугах, о ценах, об условиях оплаты и доставки. Под благоприятным первым впечатлением будет намного проще работать с клиентом, и с большей вероятностью заключить с ним сделку.

3. Возможность переложить на сайт часть функций продавцов. Много информации, которую должны донести продавцы до клиента можно перенести на сайт. Продавцы работают обычно в ограниченных временных рамках и не всегда успевают донести все преимущества Вашей компании клиенту. А информацию на сайте клиенты читают в спокойной и комфортной обстановке, и могут ознакомиться со всеми преимуществами и быть подготовленными к заключению сделки.

4. Грамотно сделанный сайт учитывает все факторы ранжирования коммерческих сайтов. С одной стороны, он будет иметь первые места в выдаче поисковых систем Яндекс и Google, будет виден большей аудитории посетителей и привлечет на сайт больше потенциальных клиентов. С другой стороны, он будет вызывать доверие у клиентов и увеличит количество обращений в компанию и объемы продаж. Как именно должен выглядеть такой сайт мы (профессионалы) знаем и в сотрудничестве с Вами учтем специфику именно Вашего бизнеса и реализуем все идеи!

5. У Вас продающий сайт, но уровень продаж падает. И цены не выше, чем у Ваших конкурентов, но продаж все меньше и меньше. Мы проанализируем Ваш сайт и вынесем рекомендации по доработке сайта, предложим разные способы повышения продаж.

При необходимости увеличения потока клиентов мы разместим рекламу в Яндексе и Гугле, и стоимость наших услуг будет составлять всего 10% от рекламного бюджета.

Мы надежная компания, настроенная на долгосрочное сотрудничество и строим взаимоотношения на взаимном доверии.