Для достижения разных целей продвижения используются разные тактики.

Наиболее эффективный сценарий для увеличения посещаемости или увеличения продаж выглядит следующим образом:

  1. Определение первичного перечня целевых запросов (семантическое ядро)
  2. Запуск контекстной рекламы с целью отсеивание неработающих запросов и нахождению новых полезных запросов.
  3. Коррекция ядра целевых запросов в соответствии с трафиком (частотностью) и поведением посетителей на сайте.
  4. Оптимизация контекстной рекламной компании.
  5. Технический аудит сайта.
  6. Оптимизация целевых страниц сайта или создание новых страниц под группы целевых запросов
  7. Продвижение целевых запросов в поисковиках
  8. Оптимизация  внешнего вида сайта  — SEO — аудит сайта.
  9. Анализ удобства сайта — аудит юзабилити сайта. (usability)
  10. Работа с поведенческими факторами.
  11. Расширение ядра целевых запросов и выполнение пунктов с 2 по 10 (развитие по спирали)