Как правильно сделать заказ

Ответьте себе на вопросы:

  1. Какую цель Вы хотите достичь создавая и продвигая сайт
  2. За какое время нужно достичь цели
  3. Какой бюджет Вы готовы потратить для достижения цели

Цели продвижения могут быть разные

Определяемся, какие цели мы будем ставить перед собой, когда будем общаться с СЕО компаниями.  Существует четыре наиболее распространенные цели продвижения, которые могут преследоваться отдельно или совместно:

  • Максимизировать посещаемость сайта за определенный бюджет.

Данный метод используется для привлечения посетителей на сайты СМИ, также может использоваться для продвижения узнаваемости бренда или уникальной услуги, еще один вариант использования для пере конвертации дешевого трафика в дорогой при помощи продажи баннеров или другой рекламы и т.п.

  • Максимизировать количество целевых клиентов за определенный бюджет.

Подходит для Интернет-магазинов или сайтов, занимающихся продажами как в онлайн, так и в оффлайн, также подходит для привлечения посетителей на различные мероприятия: выставки, семинары, конференции и пр.

  • Находиться в ТОП3 по критически важным для компании запросам.

Данная цель обычно преследуется для присутствия в интернете по запросам, связанным с названием компании или услуги (не дать увести целевого клиента конкурентам или опорочить бренд).

  • Присутствие на первой странице по списку запросов (ТОП10)

Универсальный метод, который одновременно будет привлекать больше посетителей, среди которых будут находиться целевые клиенты, и ваш сайт будет присутствовать на первой странице поисковика, доказывая высокий уровень компании. Безусловно, этот метод, как и все универсальное не будет максимально эффективным в достижении предыдущих целей, но для первоначального опыта заказа продвижения вполне сойдет.

Скорость достижения цели определяется бюджетом

  • Моментальный эффект и максимальный охват требует большой бюджет
  • Баланс между скоростью достижения цели и расходами для осторожных
  • Минимальный бюджет приведет к длительному времени достижения цели

Определение бюджета продвижения

Есть хорошая поговорка у строителей: «Мы можем сделать ремонт 1.быстро, 2.дешево, 3.качественно. Но одновременно гарантируем только два свойства из трех.»  Т.е. если быстро и качественно, то не дешево! Если быстро и дешево, то не качественно и т.д.

Посчитайте заранее какую прибыль Вы получите, если достигните цели. Какую часть этой прибыли готовы отдать для ее достижения? Часть прибыли, которую обычно тратят на рекламу, составляет около 30%. На первых этапах работы можно отдавать и всю прибыль для ускоренного наращивания объемов. Т.к. большой поток посетителей дает качественный скачек в дальнейшем развитии, включаются другие механизмы продвижения: сарафанное радио, естественное продвижение отзывами, сообщениями в форумах, обмен мнениями в социальных сетях и т.д.

Не забывайте, что мир вокруг нас не стоит на месте и постоянно развивается, и если мы выбираем стратегию которая нацелена на удержание позиций, то эта стратегия заранее приведет к провалу, т.к. внешний мир просто уйдет дальше пока Вы будете стоять на месте.