Требования к рекламным материалам
К размещаемым рекламным материалам Яндекс предъявляет единые требования.
- Заголовок объявления должен состоять из 33 символов, включая знаки препинания и пробелы.
- Текст объявления — до 75 символов, включая знаки препинания и пробелы.
- Должна быть ссылка на сайт или заполнена форма контактных данных.
- Объявление должно быть написано на русском языке грамотно и без опечаток. Ключевые слова должны подходить теме объявления.
- URL страницы, указанный в объявлении, должен соответствовать ключевым словам и теме объявления.
- Контактные данные, при заполнении объявления, должны быть указаны правильными не иметь опечаток.
В тексте объявления и заголовке нельзя:
- писать слова с пробелами между буквами, слова, набранные заглавными буквами, кроме аббревиатур («ГОСТ», «СССР»)
- указывать номера телефонов, е-мейл адреса, почтовые адреса и др.
- использовать html код.
При модерации отклоняются объявления с идентичным текстом, сайтом и ключевыми словами. Это рассматривается как попытка спама.
Графические изображения в составе объявления должны:
- соответствовать техническим требованиям (размеры, формат файла)
- быть качественными и четкими
- соответствовать заголовку, тексту объявления
- не содержать контактную информацию.
Официальный источник: https://direct.yandex.ru/help/.