Для достижения разных целей продвижения используются разные тактики.
Наиболее эффективный сценарий для увеличения посещаемости или увеличения продаж выглядит следующим образом:
- Определение первичного перечня целевых запросов (семантическое ядро)
- Запуск контекстной рекламы с целью отсеивание неработающих запросов и нахождению новых полезных запросов.
- Коррекция ядра целевых запросов в соответствии с трафиком (частотностью) и поведением посетителей на сайте.
- Оптимизация контекстной рекламной компании.
- Технический аудит сайта.
- Оптимизация целевых страниц сайта или создание новых страниц под группы целевых запросов
- Продвижение целевых запросов в поисковиках
- Оптимизация внешнего вида сайта — SEO — аудит сайта.
- Анализ удобства сайта — аудит юзабилити сайта. (usability)
- Работа с поведенческими факторами.
- Расширение ядра целевых запросов и выполнение пунктов с 2 по 10 (развитие по спирали)