Продвижение в социальных сетях

Чтобы улучшить показатели сайта: повысить посещаемость, увеличить конверсию — в настоящее время не достаточно проводить только работы на сайте с целью привлечения посетителей из поисковых систем. Острой необходимостью стоит задача привлечь целевую аудиторию из других источников. Для этого служат социальные сети: ВКонтакте, Одноклассники, Twitter, Facebook, Google+, Мой мир@mail.ru, Мой круг и другие. Количество социальных сетей в России и в мире постоянно растет.

Социальные факторы становятся все более ключевыми при ранжировании сайтов поисковыми системами. Использование социальных сетей сейчас позволяет привлечь не только посетителей, но и повысить ранжирование сайта в поисковой выдаче.

Связь сайта с соцсетями влияет на индексацию. Количество посетителей в социальных сетях увеличивается, по ссылке в ней люди переходят на сайт, при этом учитывается так называемый «поведенческий фактор». Чем больше растет популярность группы, тем больше ее параметры – активность, численность, посещаемость — влияют на индексацию сайта поисковыми системами.

На ранжирование поисковой системой Яндекс значительное влияние оказывают такие соц. сети, как Twitter, Facebook. На Google влияют все социальные сети. Яндекс быстро реагирует на события, произошедшие в социальной сети, Google копит сигналы.

Продвижение в социальных сетях рекомендуется компаниям, которые работают на рынке:
B2C – бизнес для клиента
В2В – бизнес для бизнеса.

ВКонтакте

Что эффективней для продвижения в ВКонтакте – создание страницы компании или группы?
Создание страницы полезно при популяризации товара или услуги. На ней можно располагать новинки бренда, продукции, новости компании. Этим самым привлекается аудитория из соц. сетей, с которой можно работать, заинтересовывать и прочее. Такие страницы можно создавать, если у Вас нет сайта, в этом большое их преимущество. Кроме того, на такие страницы можно заходить извне, даже если Вы не зарегистрированы в социальной сети.

Создавая группы, мы находим единомышленников в сети, которые будут активно реагировать на ваши действия. Группы, созданные для общения, занимаются распространением товаров или услуг. В такие группы невозможно попасть извне, если Вы не зарегистрированы в ней и не зарегистрированы в соц. сети.
Чтобы извлекать все выгоды из социальной сети ВКонтакте, лучше создавать и страницу, и группу.

Twitter

Это очень удобный сервис для коротких сообщений (микроблогов).

Cоциальная сеть twitter привлекательна по многим показателям:
— во-первых, в ней практически нет спамных сообщений. Если кто-нибудь начинает размещать рекламные объявления, то его сразу же удаляют из ленты, — или блокируется аккаунт;
— во-вторых, в твиттере можно узнавать все последние новости, т.к. в ней зарегистрированы все информационные агентства и каналы;
— в-третьих, длина сообщения ограничена 140 знаками, и поэтому сообщения информативны и кратки.

Индексация страниц сайта поисковыми системами зависит от:

— популярности контента (количество ретвитов);
— авторитетности аккаунта (число фолловеров и твитов владельца;
— популярности аккаунта (частота добавления в favorites).

Facebook

В Facebook создаются страницы и группы не только для общения, но и для продвижения. Многие крупные компании имеют в Фейсбуке свои страницы и группы. Кроме того, группы можно использовать для продвижения компании в Фейсбуке.
Сегодня социальные сети, как никогда, служат для продвижения товаров и услуг известных брендов и совсем молодых компаний.